Выставка деревянных домов в Кузьминках
Содержание статьи:
Современные технологии строительства деревянных домов позволяют многим компаниям предлагать абсолютно качественный продукт, с выверенным проектом и современными строительными материалами. Стабильность качества монтажа обеспечивается квалифицированными специалистами - у серьезных строительных компаний это само собой разумеется. Таким образом, все основные составляющие у многих доведены до совершенства, а именно:
- хорошо продуманный и выверенный проект;
- качественные стройматериалы;
- квалифицированная сборка строения;
- современная и качественная отделка помещений.
В условиях выравнивания качества всех этих составляющих, одним из важнейших конкурентных преимуществ становится маркетинг. На рынке строительства деревянных домов маркетинг преследует цели:
- наиболее выигрышное представление своей продукции;
- рассказ об эксплуатационных качествах объектов строительства;
- знакомство с внутренней планировкой домов и их интерьерами.
На основании своих впечатлений от всех этих вопросов, клиент должен решить, будет ли он заказывать строительство дома в вашей компании.
Компания Терем в Кузьминках - выставка домов
А что может быть более естественным для знакомства клиента с вашей продукцией, чем организовать для него выставку домов в Кузьминках, привести его прямо в построенные особняки, позволить ему погулять внутри, осмотреться... Никакие виртуальные проекты не заменят такого полноценного погружения в мир деревянных домов.
Одной из самых достойных реализаций такой выставочной деревни является предложенная компанией Терем в Кузьминках выставка домов, на которой представлено 29 деревянных строений. В них можно прогуляться, подняться по лестницам, зайти в комнаты, выйти на балкон, посетить баню или гараж. Все это абсолютно открыто, все можно трогать.
Как обычно происходит знакомство потенциального покупателя с продукцией строительной компании? Человек приезжает в строящийся коттеджный поселок, ходит по грязи и ухабам, с опаской заглядывает в дома, где трудятся строители. Рядом позевывает скучающий охранник, в лучшем случае - менеджер компании. Познакомиться с объектом в этом случае практически не удается, ведь нет возможности все досконально осмотреть.
Совершенно по другому принципу организована экспозиция строительной компании Терем, представляющей деревянные дома в Кузьминках - выставка проходит на готовых построенных объектах, везде чисто и комфортно для того, чтобы с достоинством пройтись, потрогать, заглянуть в любую интересующую покупателя деталь. Достоинства такого подхода к организации экспозиции своей продукции налицо.
Выставка домов в Кузьминках: плюсы и минусы
Мы видим следующие плюсы подобного подхода к организации презентационного материала:
- Презентация проходит не на стройплощадке, а на чистой, удобной для прогулки территории.
- Подготовленные к осмотру дома - это практически готовые к заселению деревянные коттеджи. Человек может войти внутрь и представить, как он живет в этом доме.
- Планировка внутренних помещений, интерьеры и качество отделки - все это клиент осматривает на живом примере.
- Качество инженерных решений, удобство пользования коммуникациями и хозяйственными постройками - все это клиент может оценить сам, так как имеет возможность все внимательно посмотреть, пощупать, покрутить, потрогать.
Эксперт строительного рынка Вячеслав Мосолов:
Многие застройщики ленятся организовывать качественные демонстрационные павильоны. Привозят клиентов на стройплощадку - смотри, выбирай. Ну что можно увидеть на стройплощадке, кроме грязи и мусора? Зато много денег тратится на рекламу в СМИ.
Я считаю, создание красивого и функционального выставочного павильона - это самый важный шаг в продвижении своей продукции. Люди должны с удовольствием приходить и смотреть, как в музей. Компания IKEA одной из первых это поняла - и завоевала мировой рынок.
Из минусов можно выделить лишь дороговизну такого решения. Организованная строительной компанией Терем выставка в Кузьминках - это полноценная небольшая деревенька, ее надо качественно выстроить, поддерживать в товарном виде, организовывать постоянную промо-активность для привлечения людей на объект, ведь он не может простаивать. Затратность подобного подхода очевидна, такой высокий уровень маркетинга могут потянуть лишь наиболее ответственные игроки рынка.
Итак, на примере выставки-продажи домов в Кузьминках, мы познакомились с весьма эффективной концепцией маркетинга, основанной на прямой демонстрации готовых строений, с отделкой и ландшафтом, фактически готовых к заселению. Посетители крайне охотно осматривают такие объекты, лояльность их к компании высока. Соответственно и затраты на маркетинг хорошо перекрываются поступлениями от новых заказов.